четверг, 6 декабря 2012 г.

Установка на успех


Здравствуй, Друг!

Сегодня я открываю новую рассылку которая называется «Установка на успех». 

Для кого эта рассылка – для каждого. Для любого человека который хочет изменить вою жизнь, сделать её более успешной. Несомненно, у каждого есть огромный потенциал для достижения успеха.

Проблема многих людей отсутствие веры в себя, мышление характерное для неудачника. Я предлагаю заменить мышление неудачника на мышление успешного человека. 

Извините, слукавил, не просто успешного человека, а успешных людей всех времен и народов. 

Их опыт и способ мышления объединен в моей рассылке. Каждую неделю, мой Друг, Ты будешь получать высказывание, мысль, афоризм кого-то из мировых лидеров в деле достижения успеха, Ты сможешь внедрять её в свою жизнь, сделать своей мыслью, нормой, способом мышления и …достичь успеха!
Посмотри, нас уже миллионы! Давай! Стань успешным!

Всё, что человек получает или не получает – это результат его мыслей.

Запиши себя в список успешных людей и …..СТАНЬ УСПЕШНЫМ!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Таисия, огромное спасибо!
      Уверен, что данной рассылкой я смогу помочь Вам, впрочем как и всем остальным, достичь настоящего успеха.
      С уважением
      Андрей Фадеев

      Удалить